На главную
Авторов: 148
Произведений: 1741
Постов блогов: 218
Email
Пароль
Регистрация
Забыт пароль
БЛОГ
26.03.2012 20:57:34
Человеки!

Как вы считаете: чего не хватает на литруме, а что лишнее?
Если есть идеи - поделитесь, чтобы мы могли учесть ваши пожелания. Каким вы видите Литрум через 2-3 года? Он-лайн мастерская с активной критикой? Библиотека современной литературы, где писатели и поэты ведут свои персональные странички и блоги на потеху читательским массам?
Мне искренне интересно, что вы об этом думаете?

Вносите предложения, я буду фиксировать их в теле поста.


Внесенные предложения:
- Ежедневный конкурс определений имени Валентины Белоусовой;
- Рейтинговая система;
- Увеличение количества конкурсов;
Авторы 0   Посетители 1052
1
26.03.2012 23:10:51
"Человеки" обладают чертой под названием амбициозность . Благодаря этой черте получили огласку дуэли (которых давно не было). Я предлагаю разработать схему занятия, доступного каждому автору, которое выполняло бы несколько функций. Первая - играть на человеческой амбиции, что должно обеспечить внимание и азарт. Вторая - тренировать владение словом, что в комментариях не нуждается. Например, вот так:

1. В отдельно стоящем блоге, который неплохо бы пришпилить в шапку или в рамочку на главной странице (чтобы не терялся), объявляется некое слово. Тут стоит обдумать, какими характеристиками оно должно обладать (только нарицательное, и т.д.).
2. В течение недели (?) любой автор может представить определение этого слова, которое не должно носить энциклопедический характер, обязано уместиться в 2-5 предложений, и быть замысловато оформлено в угодной автору форме (проза, поэзия).
3. Проходит голосование (?) за самое удачное определение, и победитель называет следующее слово. Хотя, можно обойтись и без голосования, а следующее слово вновь будет вешать администрация. Но при этом надо понимать, что голосование - это внимание, а внимание - это то, за что человек готов стараться и корпеть над формулировками.

Пример:

слово: люстра

Автор А:
в ней долго дохли мухи, пока на ней не повесился Иван Петрович

Автор Б:
желтоглазый свидетель тех грешных ночей,
не свеча, не лампада, не друг, и не ворог.
безразлична фигня над главою моей
смотрит вниз на обои, на кухню, на шторы.

Автор А побеждает, он объявляет следующее слово для определения.
Мне кажется, такая игра может занять разум, и заставить точить собственное умение формулировать.

Почему я хочу такую фичу? Потому, что она весёлая, и должна будить здоровый профессиональный интерес.
2
27.03.2012 08:50:58
Валентина, спасибо за предложение. Это может быть интересным.
Запомнили.
Еще идеи? Пожелания?

Кстати, дуэлей долго нет, так как в очереди уже давно висит одна скромная заявка, для которой нет пары...
3
28.03.2012 14:00:02
А какая в очереди висит заявка на дуэль, прозаическая или поэтическая? Это я так, чисто теоретически интересно ....
4
28.03.2012 16:54:53
Кажется, дуэль уже сформировалась и, вероятно, вскоре стартует. Заявка висела универсальная.
5
29.03.2012 09:26:58
"...голосование - это внимание, а внимание - это то, за что человек готов стараться..." - ключевая фраза Валентины. Таков принцип работы Интернет-ресурсов подобного толка.

Единственно, не только голосование дает возможность получить внимание со стороны. Это в том числе и рейтинговые системы.

Неплохое нововведение "Поделиться в соц.сетях", хотя стоит доработать (кое-где "полоса" кнопок перекрывает кнопки литрума :листание страниц в списках произведений, кнопку "опубликовать", и т.д., что в свою очередь, раздражает, и, следовательно, не в плюс сайту; при репосте "вконтакт", которым я увлекся, есть несколько косяков оформительного плана). В любом случае оно позволяет дать ссылку на любую страницу сайта - что тоже становится "привлечением внимания".

С списки пожеланий я бы внес предложил плотнее заняться конкурсами. От игровых (что предлагает Валентина) до чего-то посерьезнее.

Ну а там - как пойдет...
6
29.03.2012 10:33:42
Рейтинговая система? Т.е. доп.фича, которая позволит кликом мышки оценить любое произведение по семибалльной, например, шкале? А потом на Главной в рамочке - семёрка самых рейтинговых текстов? Можно тоже самое и с блогами замутить. Да, это гуд. Мне зачастую не хватает фантазии на небанальную похвалу (другое дело, критика). Рейтинги решили бы эту проблему.

Плюс эта идея с тем, что после публикации комментария его можно поправить (что, в итоге, приводит к двойному посту). М.б. это заменить кнопкой "предварительный просмотр" если на то пошло, а публикацию сделать разовой и окончательной? Честно, мутная схема, впервые с ней сталкиваюсь, не нра.
7
29.03.2012 10:55:08
Ну или просто кол-во просмотров, как на youtube. Но с рейтингами главное не переборщить... Чтобы не случилось стихи.ры, где в топы вылезает тот, у кого друзей больше... С другой стороны, здесь, вроде как, люди умные, образованные...

Согласен. Надо бы баг устранить... Раздражаеть)
8
29.03.2012 13:38:21
С рейтингами нельзя переборщить, они либо есть, либо нет )) Так что проблема на счёт друзей да, возникнет. Но, во-первых, всегда есть опция "стёб", а во-вторых, опция "стёб искромётный". По большому счёту, это стоит решать всем сообществом.
9
29.03.2012 14:19:29
Вот и пошли разговоры о рейтингах... Допустим, мы дадим Авторам и Читателям возможность "лайкать" произведения. Вы не думаете, что попавшего в топ на главную страницу будет сложно спихнуть? Его будут читать больше и повышать рейтинг... И будет у нас топ неподвижный, неизменный...
10
29.03.2012 14:23:28
Значит, обнулять рейтинги раз в месяц...
11
29.03.2012 14:36:43
Васенька, но ведь до нуля тоже есть числа на оси x ))) Если рейтинг будет от -3 до +3, то вопрос решён.
12
29.03.2012 15:13:53
плюс градаци "лучшее за неделю", "лучшее за месяц", "лучшее из лучших", а точка отсчёта - дата публикации; башорг по такой схеме сделал рейтинги, и вроде всё логично.
13
29.03.2012 15:59:44
На ответ № 12 от Валентина Белоусова
Кстати, башорговская система работает более менее нормально...
Можно тогда и рейтинги по отзывам сделать (только среди произведений).
На счет рейтинга блогов - не знаю пока; может, и стоит...
14
29.03.2012 17:50:38
Между прочим, не за горами первая годовщина Литрума.
Хорошо бы подумать, как и чем ее отметить.
Есть, например, предложение издавать хотя бы в интернете ежегодник "ЛИТРУМ. The Best of the Year".
Это, кстати, стимулировало бы, например, Валю Белоусову опубликовать на сайте хотя бы одно свое произведение.
Но тут опять же, кто и как будет определять the Best. Либо рейтинги, либо специально создавать компетентную комиссию.
15
29.03.2012 18:10:02
Комиссия? Т.е. авторы сами предлагают свои кандидатуры, если считают, что компетентны, а потом всеобщее голосование? Понадобятся прозрачные урны.

ZX, я мало пишу. Будет что-то интересное на мой взгляд - тогда опубликую.
16
29.03.2012 21:08:33
На ответ Никиты, №13

Я тут подумала.. Произведение имеет качество. К нему логично применить условную шкалу оценки (рейтинги).
Но блог, и посты в блоге не имеют качества. Пост в блоге - это то, что измеряется "интересно" и "нет". Вот здесь уже уместен ютубовский подсчёт визитов.
С одной стороны, можно также считать посещения страницы произведений, но посещение произведения не говорит о том, как оценивает это произведение посетитель.
А вот количество посещений страницы блога говорит о том, насколько интересно его читать.
Надеюсь, мне удалось ясно сформулировать мысль.
В любом случае разработчику она не понравится
17
30.03.2012 08:58:24
Мысль понятна. Согласен с нею. А на счет отзывов? Хм?
18
30.03.2012 09:01:45
Кстати, судя по всему, разработчики услышали мой вопль о легком неудобстве полоски инструмента "Поделиться в соц.сетях"... Гляжу, тут все уже аккуратненько поправлено! Мне определенно нравится эта оперативность! Поклон Большому брату!
19
30.03.2012 17:56:43
Отзывы? не знаю. не могу решить, не вижу веских "за" и веских "против".
20
31.03.2012 13:38:22
Ну а как же, поощрить критиков))
21
31.03.2012 20:57:53
Критик критику рознь. На авторскую рецензию имеет смысл делать рейтинги, а на сарказмус обыкновеникус - зачем?
22
05.04.2012 12:03:18
На ответ № 6 от Валентина Белоусова
"Плюс эта идея с тем, что после публикации комментария его можно поправить (что, в итоге, приводит к двойному посту). М.б. это заменить кнопкой "предварительный просмотр" если на то пошло, а публикацию сделать разовой и окончательной? Честно, мутная схема, впервые с ней сталкиваюсь, не нра."
Хорошо бы ещё иметь возможность удалять свой комментарий, если он по каким-то причинам больше не нужен. Так можно будет хотя бы убирать дублирующиеся посты.
23
05.04.2012 16:49:30
Все замечено и принято к сведению. Спасибо. Ждем еще идей и предложений и начинаем воплощать то, что уже высказано.
24
16.04.2012 03:35:47
Доброй всем ночи и с прошедшей Пасхой!

Хотела бы предложить возможность добавлять авторов в друзья или избранное, чтобы следить за их новыми произведениями. А то связи очень быстро теряются, если такой функции нет.

Спасибо.
© 2011 lit-room.ru литрум.рф
Все права защищены
Идея и стиль: Группа 4етыре
Дизайн и программирование: Zetex
Общее руководство: Васенька робот