|
ПРОИЗВЕДЕНИЯ |
|
Стихотворение |
12.08.2011 00:38:02 |
|
Ты заставляешь сердце биться по-иному,
ты пробуждаешь жизнь во мне.
Когда сознание впадало в кому,
и стал я безразличен к всякой болтовне,
и не осталось к свету никакого интереса,
возникла ты, родная чашечка эспрессо. |
0 981
|
|
Игорь, я так понимаю, что писал ты это ОЖИДАЯ эспрессо? Ещё до того, как выпить чашечку? Давай, глотни кофе, покури (или что вы там ботаники делаете, чтобы подумать) и приведи время в порядок. Эйнштейн, конечно, говорил, что у времени нет ни начала ни конца (у времени нет времени), и только чтобы окончательно не потерять свою значимость (смешно) для Вселенной, человек придумал прошлое, настоящее и будущее в рамках своей смехотворной по продолжительности жизни, но он (человек) это уже сделал и придерживаться этого необходимо. ("пробуждаешь", "впадало", "стал"). И продолжай свои путевые заметки!
|
|
1
12.08.2011 18:04:23
|
Не очень понял насчёт времени. Собственно, первое предложение — это одно время (оно как бы говорит о моих отношениях с кофе вообще), а второе — это уже конкретно сегодняшний день, момент, в котором я ждал чашечку. Возможно, будет понятнее, если я сделаю отбивку между этими двумя фразами. Так лучше?
|
|
|
Протезы и разновременные глаголы.
Очень небрежно.
|
|
1
12.08.2011 18:00:50
|
Я думал, что время анонимок закончилось с развалом СССР. Давайте открыто, я не обидчивый.
|
|
|
2
12.08.2011 22:10:23
|
На ответ № 1 от Игорь Малинин
Ну я это)
|
|
|
3
13.08.2011 00:55:24
|
Вот отлично, теперь могу вести диалог :-)
У меня вопрос: что значит «протезы»?
А про время см. в ответе Диме.
|
|
|
4
13.08.2011 10:24:36
|
На ответ № 3 от Игорь Малинин
Слова, затыкающие размерные пустоты в тексте, но при их исключении не меняющие ни смысл, ни настроение произведения.
в данном случае - "всякой", "никакого".
Это как "взмахнуть на прощание пальцами руки", здесь протез "руки"
|
|
|
5
13.08.2011 12:33:42
|
А, ну, собственно, я ни капли не думал о первых пяти строчках: это просто набор штампов для оды или просто любовного стихотворения, которые я как бы высмеиваю предметом своего восхваления — эспрессой.
Но я согласен — этот вопрос важен. Но не в этом стихотворении.
|
|
|
О да да, о да!
|
|
|
|