Вода. Вода самое нежное, самое страшное, самое доброе и самое злое вещество на Земле. Сейчас она медленно и методично падает где-то в ванной комнате. Вода капает из под крана и разбивается о раковину на тысячи мыслей в моей голове. Через 3 минуты я должен умереть.
Моя жизнь началась в момент, когда киномеханик поставил катушку на кинопроектор и раскрутил ее. Механизм стал проецировать мою историю на белый экран, а зрители в предвкушении захрустели попкорном.
Я появился на 3 минуте фильма. По замыслу сценариста я главный герой триллера, офицер Лос-Анжелевского отделения полиции, расследующего преступление серийного маньяка. Весь сюжет наперед расписан по кадрам. Я знаю все детали и, что бы не разочаровать зрителей, я не могу отходить от движений актера, который съиграл меня.
Все начинается с того, что я приезжаю в дом на улице Магнолий, где меня встречают патрульные. Показывают место преступления - 2 висельника в гостиной с мешками на головах. Гример постарался на славу - когда я снял мешок с одного, приступ отвращения подошел к горлу. Меня стошнило рядом. Этого не было в сценарии, и этого не играл актер.
Была премьера фильма, потому зрители ничего не поняли, а режиссер посмотрел на сценариста и стал перечитывать сценарий.
Если я живу всего пару часов в фильме. Почему бы мне не взять от жизни все. К черту расследования, к черту маньяков. В каждой сцене есть, чем насладится. Я потерял полный интерес к трупам в петлях и налил себе отличного бренди из бара в стене. Патрульные переглянулись и стали запаковывать в черные пакеты тела. У них все по плану. У меня без. Здесь и сейчас.
В следующей сцене я должен докладывать шефу о продвижении дела. Скучно. Лучше прогуляюсь по зданию полиции, налью кофе и выкурю сигару. Я знаю, что я не реален. Но я живой. Я знаю, что все это кино, но я не люблю жить чужой историей.
Я решил не идти к шефу, вместо этого я взял ключи от служебного Доджа и стал спускаться на парковку...
...следующий кадр - я в погоне за удирающим фордом 1964 года. Как же мне уйти из этих сцен? Сходить в бар, познакомится с девушкой, сводить ее на рок концерт или в кино. Стоп. Мне нельзя терять рассудок - я сам в кино.
Форд, который я должен был преследовать уехал куда-то за мост. А я остановился возле китайского ресторана. Вышел из машины и зашел отведать пищу драконов.
У меня есть несколько минут, до следующей сцены. По смыслу фильм заканчивается happy end'ом. В финале я должен убить маньяка. А если сделать по-другому? Если маньяк убьет меня?
Конечно, можно прямо тут, в забегаловке узкоглазых, из табельного выстрелить себе в рот. Но что будут показывать остаток времени?
Меня снова перекинуло в новую сцену. Я совсем потерял сюжетную линию и таскаюсь по кадрам - употребляя конфискованный кокс со склада улик, играя в покер в местном казино, стреляя в каких-то людей, занимаясь жестким сексом со своей напарницей. Наверно, зрители тоже мало понимают сюжет, а режиссер постепенно сходит с ума.
В этот раз я в том самом доме на улице Магнолий. Петли так и не сняли. На полу пару обведенных мелом следов трупов - я пропустил, наверно, как тут еще кого-то убили. Уже не помню, как я тут оказался - память о сюжете осталась в прошлой жизни. Знаю лишь, что здесь я должен убить маньяка.
Вода. Вода самое нежное, самое страшное, самое доброе и самое злое вещество на Земле. Сейчас она медленно и методично падает где-то в ванной комнате. Вода капает из-под крана и разбивается о раковину на тысячи мыслей в моей голове. Через 3 минуты я должен умереть.
Психопат открывает дверь своим ключом. Я его жду. Предлагаю выпить огненной зеленой воды. Он не понимает о чем речь. Сейчас я должен его застрелить. Но мой кольт потерялся где-то еще пару сцен назад. Он подходит ко мне.
Умирать больно только первые 10см лезвия, входящего тебе в грудь. Страшно. Потом тяжелеют веки. Хочется воды. Лезвие, которое ты уже не чувствуешь , продолжает входить в тебя. Раз за разом. Когда у меня изо рта потекла кровь, псих остановился, а мое тело упало на ковер. Умирая, я смог сжать руку в фак и сделать подобие улыбки.
Через пару секунд начались титры. Зрители, с потерянными лицами, стали выходить из зала. Я вышел из будки киномеханика (отслоился от пленки, сразу после смерти), и смешался с толпой.
На следующий день я прочитал в газете, что кино этого режиссера назвали современным артхаусом и сняли со всех кинопрокатов. А на самого режиссера подал в суд актер, который играл меня.
Сейчас я пью кофе в придорожном кафе. Я понял, чтобы жить реальной жизнью стоит хоть раз умереть.
Попробую устроиться в полицию. |