Первым делом я бы подписался под каждым словом высказанной выше критики, слабовато, кстати, вами парированной.
Теперь от себя. От души)
Я не стану комментировать содержание. Это занятие не несёт литературоведческой ценности. Не станем же отнимать хлеб у поклонников рейда.
Итак. Сказочный камень припёрт к стене. Прямо не поедешь, поедем направо. Там, кажется кто-то уже алчно заглядывается на вашего коня из темноты.
Ваш стиль-конь горд, мужествен и породист. Одна проблема - вы его увели из соседнего села, еле вытащив из-под давно остывшего седла дяди Вовы. Я не говорю, что меня обошла харизма Маяковского, напротив, я заимствовал у него непозволительно много. Вы можете, кстати, под сурдинку поискать у меня огрехи такого плана. Вы можете в своё оправдание сказать, что на вас влияли совсем другие поэты, что тут нет даже классической лесенки, что, в конце концов, согласно статистическому анализу, слово "клаксон" используется Блоком в 2.35 раза чаще, чем Маяковским... Вы будете правы, чёрт возьми. Но движения всей первой половины всё равно окажутся "маяковскими". Взгляните хотя бы на синтаксис и классические построения метафор 1го четверостишия. Вы насильно прописали 13того апостола у себя в посёлке "Придорожном" по адресу первое четверостишие. Дальше идёт постепенное растворение блаженной ризы в кислоте прочего символизма. В опасной близости от стойла трофейного коня стоят "девические" льднки с дымами, напоминающими разве что монолит русского фолк-металла "Во скорбях". Простите за прямоту, подобные осечки больно бьют "по яйцам" железного стиля дяди Володи. Надеюсь, вы не сомневаетесь в осязаемом наличии этой части тела у его произведений?
В вашем потоке сознания тонет хрестоматия литературы за Серебряный век. Я же правлю своё утлое судёнышко к следующему шедевру. Я неутомимый искатель золота.