|
ПРОИЗВЕДЕНИЯ |
|
Дуэль |
13.09.2011 04:36:00 |
|
Второй тур
Тема: Я УБИЛ РЕБЁНКА.
Объём - НЕ БОЛЕЕ 2-х А4 12 кеглем;
Авторам - полная свобода;
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
РАБОТА№1
Я убил ребёнка.
Аня лежала рядом.
Я убил ребёнка.
Такая желанная и такая недоступная.
Я. Убил. Ребёнка.
Она старше меня на несколько лет. Нельзя назвать это отношениями. Нельзя сказать, что это только секс. Мне одновременно хочется и размазать её не очень красивое лицо по асфальту, и расцеловать его. Это явно какие-то серьёзные чувства.
Убил ли я ребёнка?
Вот эта сука лежит рядом. Она прекрасно знает, что именно я ощущаю. Она знает, как я хочу её выебать. Она знает, что я никуда не выгоню её после слов «Мы пока не можем заниматься сексом».
«Свободные отношения»! Слышали когда-нибудь про такие? Проблюйтесь-проблюйтесь, не надо стесняться своих позывов.
Неторопливо стучит дождь. Я смотрю в потолок. Очень хочется повернуться к ней, но я себя сдерживаю.
А был ли этот ребёнок? И я ли его убил?
-О чём ты думаешь?
Ненавижу, когда женщины задают этот вопрос. Потому что всегда именно в этот момент ты либо не думаешь ни о чём вообще, либо думаешь о чём-то таком, что лучше не произносить вслух.
-О тебе. - Она громко рассмеялась, я улыбнулся. Она продолжала смеяться и даже начала бить кулаком по кровати, заливаясь этим немножко больным смехом. Я тоже не смог сдержаться и чуть-чуть хихикнул. И ещё:
-Ой, не могу, - сказала она, отирая глаза. Улыбнулась. – Нет, я серьёзно? О чём ты думаешь?
О чём же я думаю? Наверное, действительно о ней. Об этой паскудной женщине. И о ребёнке. Об этом странном враче и странной болезни.
-Да так… ни о чём.
-Ну скажи…
Заткнись, мразь. Смотрю в глаза.
-Скажешь, а?
Ты не слышишь? Заткни свой поганый рот!
Я поцеловал её. Это длилось недолго. Она отстранилась и сказала:
-Ясно. Как хочешь.
Ага, губки ещё надуй.
Чёрт, и правда надула.
Но мне плевать. Нет, конечно, не плевать. Или, точнее, плевать и ещё как плевать! Мне вообще всё равно, что она обо мне думает!
-Ты что, обиделась?
Ты что, убила ребёнка?
-Нет.
Обиделась. Нельзя обращать на это внимание, иначе будет ещё хуже.
-Чем ты болела?
-Я не могу сказать.
-Почему?
Пауза
-Не могу и всё.
Пауза.
-Это слишком личное.
Личное, говоришь? Думаешь, меня это не касается?
Надо набраться смелости.
Надо набраться.
Я, конечно, идиот… но сопоставить одно с другим не так уж и трудно.
Итак… Вдохни глубже. Поехал:
-Ты сделала аборт?
-Нет, - круглые глаза. – С чего ты взял?
- С чего я взял?
-А что это ещё за болезнь такая? И что такого мог сделать врач, что мы теперь не можем заниматься сексом около месяца?
-Я же сказала тебе, это личное! Это тебя не касается!
Не касается, значит. А ведь до этого мы вполне спокойно обсуждали эту возможную беременность. И не один раз. Два раза.
В первый мы сошлись на мнении, что – однозначно – аборт. Во второй раз… мы сидели в кафе, она заказала очень много еды, она пила томатный сок и солила его около минуты и всё говорила, что он недосоленый… И тут она заявила, что почему-то в последнюю неделю она изменила своё мнение о беременности. Может, так надо, сказала она. Может, я уже беременна и во мне говорит материнский инстинкт, но я не хочу убивать ребёнка, сказала она.
А что ей ответил я? Что я мог ответить? Мальчишка… идиот.
Я убил ребёнка.
Прошёл месяц.
Я убил ребёнка.
Целый месяц мы не говорили на эту тему.
Убил. Ребёнка.
Купить тебе томатный сок, Аня? Как, ты не любишь? А месяц назад…
-Почему ты молчишь? О чём ты думаешь?
-О тебе. Я же сказал.
Не смешно. А она и не смеялась. И я не смеялся.
Потому что не смешно.
РАБОТА № 2
Смерть в подворотне
В подворотне темно. Не горят фонари, а идти мало, но все равно как-то сыкотно. У нас район неспокойный, вот я и боюсь. Недавно брат со своим парнем были у подруги на дне рождении. Анька звала остаться, но ребятам свой диван ближе, чем хозяйские кресла. Вобщем вызвали такси, сели в него, и не успели выехать из соседнего двора (там Аня живет), в заднее стекло выстрелили. Шофер дал сразу же по газам, и в след удаляющейся «волги» раздалось пара выстрелов.
Все живы, но... страшно жить?
Да. Мы вообще в страшное время живем. Как сказал Норберт Больц: «Лицемерие соединяет в себе стремление к пороку с видимостью добродетели. Оно возникает тогда, когда факт и значение расходятся друг с другом. Поэтому лицемерие особенно распространено в переходные времена, когда официальные ценности уже не совпадают с фактическим поведением». И кто скажет, что не в переходное время живем? - никто.
Вопрос этот снят, только вот не хорошо присутствовать при любых сменах формаций. Суета, крах, смерть, разрушение старых социальных институтов и выстраивание новых. Вобщем один геморрой. Здесь нужны герои, а кто из нынешней элиты годиться в герои? Кто встанет из политиков или бизнесменов, а может из обывателей, и открыто заявит: я, Я! против Путина!
Извиняйте, таких дураков нет. Все сидят на своих шестках и клюют корм из кормушек. Всех научил Ходорковский — не соваться не в свое дело, да здравствует КГБ! Самое честное и правильное КГБ на свете!!! УРА! УРА! УРА товарищи!!!
...а подворотня темная, страшная, и что-то мерзко хлюпает. Обойти? Так надо обойти дом, и пройти мимо стройки. А там голодные таджики. Вчера в газете написали, что в Москве строители гастарбайтеры завалили девчонку и сварили из нее суп. Да и драться я не умею. Зато бегаю хорошо, если что убегу.
Блин... Какая же подворотня все же длинная! Да и свет бы ЖК мог сделать, а то не горит ни один фонарь.
Звуки становятся все ближе! И все больше похоже, что что-то не то. Их много. Они нарастают лавиной, а потом падают и слышится этот противный «чпок!», как будто бутылку шампанского открывают. Посмотреть что ли?
− Кто здесь? Я вооружен! Кто здесь?! - тишина. Надо посмотреть все-таки. Руки трясутся, а внутри холод все сковал. Страшно. Бля... Руки... черт! Руки! Наконец я включил подсветку на телефоне во всю...
...хоть бы не гопники! хоть бы не гопники! хоть бы не гопники... я телефон недавно купил. Новый HTC. Двадцать рублей!... хоть бы не гопники! хоть бы не гопники! хоть бы не гопники!
...го...пни...ки...
Лучше гопники.
Возле стены в луже крове лежал мент. Мундир из синего превратился в бурый. На теле множество дырок.
Меня скрючило, и я тут же выблевал весь банкет на асфальт рядом с трупом. Оперся на стенку и еще раз посмотрел на служивого. Парень, нет мужчина. При погонах. С пузом. Пузо вспорото, двойной подбородок отрезан. Надпись над телом «все в наших руках» сделана кровью.
Бля! Надо валить отсюда! Звонить в ментуру и валить к едренней фени!
Я попытался набрать номер, но нужных пяти палочек не было. Даже пресловутая служба спасения была в не зоны доступа.
Я выкатился из подворотни, и быстрым шагом уходил от нее.
А вдруг меня видели? Вдруг какие-то чертовы ублюдки проводили романтический вечер, и видели меня?! Скажут, что заходил парень, а потом он быстро убежал из двора. И бац, я виноват! Преступник! Убийца! Я — убийца!
Надо успокоиться, перевести дыхание. Вот так... раз — два, глубоко, мерно дышать. Тебя ничего не трогает. Нет ничего важного. Все иное. Важна лишь твоя смерть...
Бля! Не помогает!
Я попытался набрать телефон, но тут меня схватили за руку. От неожиданности я вскрикнул. Эхо прокатилось по двору, а штаны увлажнились.
Я обернулся..............
- Дядя, мне страшно! - передо мной стоял русоволосый мальчик лет шести. Глаза заплаканные, красные. Руки в ссадинах и синяках. - Где мама? - спросил паренек, завыв.
− Ну, ну... - начал я успокаивать его. - Не плачь. Все хорошо. Ты потерялся? - мальчик кивнул. Я взял его за руку и повел подальше от подворотни на детскую площадку. Чтоб он не видел... - А где мама была?
− Тут, - ребенок показал на лавку. - Они с папой пили пиво! А я... я... я... катался! - снова крик, рыдание. Блин! Не люблю я детей! Не люблю!
− Успокойся, все хорошо! - мальчик вцепился в меня, обнял ногу, а вторая рука оказалась за спиной. Я присел и обнял его. - Ну все хорошо. Сейчас мы найдем твоих родителей.
− Угу, - проговорил мальчик. И что-то оцарапало плечо. Я толкнул парня, рукой достал до лопатки. Палец мазнул кровь. Откуда, только спросил я себя, как тут же почувствовал новый удар. Ударили в ногу.
Передо мной стоял тот же самый малец только теперь в его руках — маленький ножик.
− Ты что?! - удивился я.
− Умри, - тихо сказал ребенок и побежал на меня. Я пнул его ногой. Мальчик пролетев ударился о качели головой и успокоился, свесив свою буйную голову на бок.
Убил? Я... убил. Убил?!
Да блядь! Что за ебаный вечер такой?! Убитый мент в подворотне неизвестно кем, убитый ребенок мною!
Черт!
Я подошел к ребенку, и поднял его голову — голова тут же упала, а затылок в крови.
Отлично, - я усмехнулся. Я теперь еще убийца.
Замечательно!
Я встал, и собрался уже идти, как заметил что дети меня окружают.
Луна вышла из-за туч и залила своим ядом всю детскую площадку.
Каждый ребенок держал в руках по ножу. И детей было много. Самому маленькому лет пять, а самый взрослый — двенадцать.
Внутри завыл страх.
Я умру здесь? Я...? Я...! Я...
Я попытался вырваться из круга, кинулся в одно сторону — детишки ощетинились лезвиями перочинных и кухонных ножей. Одна особа ретивая дама меня поцарапала, и порез оказался глубоким. Я выругался и пнул девку ногой. И тут же в икру вонзились острые иглы детских ручек.
− Наше время! - закричали детские глотки единым разом. - Наше будущее! Будущее мы сами построим!
Все это напомнило мне какой-то хоррор, фильм ужасов про зомби, где толпа мертвяков доедают живых.
(Быть может мы мертвые?) Я метался в детском кругу, кидался из стороны в сторону, а дети все прибывали и прибывали. (Быть может так и надо вырывать будущее? Больше делать, а меньше думать? Мы всему даем оценку. Мы все взвешиваем и окрашиваем в тона лжи и правда, когда на самом деле нет ничего важного.) Оцепление смыкалось. (Не надо ни каких инноваций, реформ, а просто один раз ночью выйти и перерезать горло старшему поколению. Действовать...
Я люблю тебя Вера!
Дети кинулись со всех сторон...
|
1 1109
|
|
1+
|
первая мне больше нравится
|
+ работа №2. Только написать её надо было от имени русского бомжа дяди Васи. А так читаешь, и понимаешь, что главного героя зовут Джек или Джо и никак иначе, при этом даже употребление слова "милиционер" - не спасает, не переводит картинку в режим "хоррор по-русски"
Работа сырая, кусками просто провальная. Однако таки лучше работы №1.
|
Вася, Васечка, Василий, пожалуйста, убери из моего текста весь курсив и всё выделенное жирным шрифтом, все интервалы между абзацами, все "лесенки"... Я понимаю, что ты проделал определённую работу, но мне так очень не нравится, я ненавижу все жирные и плавные буковки и терпеть не могу интервалы.
|
|
1
14.09.2011 19:38:56
|
спасибо, Вась! а там ещё... ммм, там есть момент где
-Ты что, обиделась?
Ты что, убила ребёнка?.
Первое - прямая речь, а второе нет, можешь тоже подправить?
|
|
|
2
15.09.2011 00:53:27
|
чёрт, и ещё заметил (извини, наверное, я тебя уже достал..)
"С чего я взял?" не прямая речь, а тоже как бы мысли героя
|
|
|
Мда.
Автор №2 – пишите, пожалуйста, текст в ворде, а потом размещайте – ну нельзя демонстрировать произведение с таким количеством грамматических ошибок ! ((
Надолго не закапываясь, пробегу по поверхности, на каких моментах споткнулась сразу:
«Тебя ничего не трогает. Нет ничего важного. Все иное.» Всё иное – что? Почему иное? К чему это иное? Долго думала, но так и не придумала.
«...мальчик вцепился в меня, обнял ногу, а вторая рука оказалась за спиной..» - за чьей спиной – дяди, ребенка? Когда мальчик пырнул ножом героя – получается – за спиной героя. Только если шестилетний мальчик (а они невысокие, шестилетние) обнимет за ногу даже присевшего взрослого дядю – он не достанет рукой до его лопатки. Значит за спиной мальчика, но всё равно – как он достал до лопатки дяди? Значит пырнул не в лопатку. Оф! Такие ляпы не должны тормозить читателя.
«Вчера в газете написали, что в Москве строители гастарбайтеры завалили девчонку и сварили из нее суп. Да и драться я не умею.». Сразу и без связки – они сварили – а я драться я не умею.
Очень сырой, не выверенный текст. Хотя сюжет любопытный.
Но! Главный лейтмотив рассказа – не убийство ребенка.
Автор №1. Из «мыслей туда» :) – слабая концовка. Хотелось бы укола, нерва, аккорда, или недосказанности, повисшей в воздухе, а так – «потому что не смешно». Не смешно, конечно. Ну вот «жидко» как-то ...
Подойду формально – из интерпретации темы и на том простом основании, что мне показалось более созвучной ей, более «чистой» работой.
Плюс№1.
|
|
|
|